8(925)724-35-55  
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Электронная очередь

Новости и Акции

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Ремонт автостекол

Ремонт автостекол

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Очень важно после образования скола или трещины заклеить скотчем место повреждения, подложив под него кусочек бумаги (салфетки). Грязь, пыль и вода усложняют ремонт лобового стекла. Чем раньше вы обратитесь к мастеру, тем чище и незаметней будет результат ремонта лобового стекла.

Ремонт начинается с подготовки места повреждения к сверлению, обезжиривается поверхность трещины или скола после чего мастер с помощью бормашины рассверливает место удара до полимерной пленки. Для сверления сколов и остановки трещин мы используем бор с твердосплавным наконечником с минимальным диаметром, что делает отверстие на лобовом стекле практически незаметным. Затем из отверстия и трещины, с помощью приспособления работающего на сжатом воздухе, удаляется влага и грязь. Устанавливается мост-инжектор - инструмент для закачки полимера под давлением. Фотополимер — прозрачный гель, который заполняет пустоты и склеивает область скола или трещины, не искажая видимость в месте удара. После выполненных работ производится отверждение геля полимера с помощью УФ лампы до рабочего состояния. Время ремонта лобового стекла занимает от 40 до 120 минут, все зависит от сложности повреждений. В работе наши специалисты используют только профессиональный инструмент и полимеры для ремонта повреждений автостекол.

ВАЖНО!

Работа по ремонту сколов и трещин не выполняет сугубо декоративной функции, она служит для предотвращения дальнейшего распространения трещины или скола!

В настоящее время современные технологии позволяют значительно уменьшить видимость дефекта при своевременном обращении к мастеру. Основная задача, решение которой возлагается на ремонт лобового стекла - это прекращение дальнейшего распространения повреждений в результате сколов и трещин, и лишь потом маскировка места повреждения!

Восстановить целостность автостекла на 100% и сделать место ремонта полностью незаметным невозможно. Это связано с тем, что по своей природе полимер не является стеклом. Его функция сводится к склейке и локализации поврежденного участка. Полимер, затвердевший под УФ- лучами, по коэффициенту расширения, характеристикам прочности и прозрачности приближен к составу стекла, что позволяет уменьшить видимость образовавшегося дефекта до 80%, при условии, что скол или трещина образовались сравнительно недавно и в область повреждения не попала влага и грязь. Надо понимать что трещина на лобовом стекле – это участок который находится под внутренним напряжением и работа по остановке развития трещины связана с определенным риском роста и продвижения трещины на незначительное расстояние во время проведения ремонта.

 

РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.