8(925)724-35-55  
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Электронная очередь

Новости и Акции

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Прейскурант

Рейтинг:   / 13
ПлохоОтлично 

Уточняйте стоимость услуг  у мастера шиномонтажа.


Наценка 
за низкий профиль 45-35: +25%

Наценка за шины RUNFLAT: +50%

Стоимость пакета для одного колеса- 25 рублей

 


Прейскурант на услуги автомойки .

Уточняйте стоимость услуг у администратора автомойки.

 

 

 

                                             

*- цена может меняться, в зависимости от степени загрязнения

Автомобили и услуги не указанные в прейскуранте, уточняйте у администратора автомойки

 


Химическая очистка салона

 

 

 

Вы не уверены, нужно ли Вам делать химчистку салона?

 

Сейчас вы сами сможете ответить на этот вопрос!

 

Запах табака

Запах сырости

Грязный потолок

Разводы на сиденьях

Шерсть животных

Грязь в багажнике

Грязные стойки

Стал тусклым салон

Решили продать автомобиль

Неприятный запах

Приобрели поддержанный автомобиль

Желтый налет на светлом пластике

Летит пыль из сопла печки

Белые разводы на полу от реагентов

Въевшаяся грязь

 

Если Вам хорошо знакомы эти слова, то приглашаем к нам на химчистку...

 

Что такое химчистка и для чего ее проводят?

 

Химчистка салона – это глубокая чистка всех поверхностей салона и багажного отделения автомобиля при помощи специальных моющих химических жидкостей.

Химчистку салона рекомендуется проводить
один или два раза в год

Стоимость процедуры увеличивается на 50%, если заказать химчистку с демонтажем салона, когда специалисты снимают сидения для лучшей очистки. Также существует возможность заказать чистку отдельных деталей салона, например тех, которые наиболее загрязнены: багажника, обивки дверей, потолка, сидений (всех или выборочно) или ковриков.

 

Стоимость на данную услугу уточняйте у администратора автомойки.

 

 

*Стоимость работ может меняться от степени загрязнения

 

 


 

Мойка и консервация двигателя

 

 

 

 

 

Мойка двигателя – это одна из важных услуг по уходу за вашим автомобилем.

Зачем, спросите вы, мыть двигатель?

Загрязнения, которые накапливаются на некоторых элементах мотора, ведут к перегреву, так как нарушается процесс теплоотдачи. Из-за этого перегретое масло начинает терять вязкость, что приводит к преждевременному износу некоторых элементов двигателя. А многочисленные пятна масла на электропроводке могут даже стать причиной возгорания. Кроме того следить за исправностью грязного двигателя намного сложнее, так как заметить масляные подтеки, которые только появились, практически невозможно.

Да и вообще, при открывании капота, чистый двигатель всегда радует глаз!

Мойку двигателя у всех автомобилей рекомендуется производить не реже чем раз в полгода. Но можно делать это конечно и чаще.
Мойка двигателя производится специальными средствами, такими как пена, которая изготавливается на основе различных реагентов и щелочи.

 

Консервация двигателя.

Консервация имеет такое свойство, как хорошее проникновение во все скрытые поверхности, также консервант защищает элементы от коррозии и влияния окружающей среды. Кроме того, он отлично вытесняет влагу со всех поверхностей. После высыхания двигатель под капотом выглядит как новый!
Наша автомойка готова предоставить вам такие услуги как: мойка двигателя, химчистка и консервация двигателя. Эти услуги выполняют специалисты, которые знают своё дело, они сделают всё качественно и после этого у вас не возникнет никаких проблем.

Под капотом вашего железного коня, будет так же чисто, как у вас в салоне.

 

Мойка двигателя - от 500 руб. Консервация двигателя – от 1500 руб.

 


 

Восстановительная  полировка кузова 

 

 

 

 

 

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировальных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировальной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировальными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировальные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 5-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется, не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей, у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

В своей работе мы используем полировочные пасты немецкой фирмы Koch Chemie и Maguaers хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке.

После восстановительных полировок рекомендуется делать защитные полировки, которые помогут сохранить вернувшейся блеск и придадут защиту от мелких царапин и потертостей в будущем.

 

 

Стоимость абразивной полировки кузова  от 8000 руб., цена зависит от габаритов автомобиля, цвета кузова, состояния  ЛКП.

 


 

     

АНТИДОЖДЬ

 

На российском рынке уже давно существует такая услуга под названием «Антидождь». Но только за последние пять лет удалось достичь действительно потрясающего результата при помощи нано технологий. Причем на дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем тоже стирается. Она заключается в покрытии стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает грязе- и водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты:

 

  • Вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя
  • Дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток
  •  Замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя
  • Гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя
  • Отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть
  • Удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще
  • Заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками

 

Такие средства не содержат воск и силикон, а эффект достигается за счет образования матрицы из полимеров на поверхности стекла. Мы на своём опыте протестировали разные варианты антидождей, отобрали лучшие и теперь готовы  Вам предложить эту услугу.

 

На сегодняшний день мы предлагаем два варианта покрытия средством антидождь:

 

 

 

  • Антидождь (срок действия 2 недели)- три стекла 500 руб.
  • Антидождь (срок действия 2 недели)- все стёкла 1000 руб.
  • Антидождь «Ombrello»(срок действия 2 месяца или 20000 км.)- три стекла 1500 руб.
  • Антидождь «Ombrello»(срок действия 2 месяца или 20000 км.)- все стёкла 3000 руб.

 


 

 

Восковая защита автомобиля

 

 

 

Восковое покрытие необходимо автомобилю для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивной окружающей среды. Так же оно защищает кузов от мелких царапин и потертостей. В тоже время, воск, обладая водоотталкивающим эффектом, позволяет автомобилю дольше оставаться чистым в непогоду.

 

Диски, ручки дверей, молдинги, пороги и хромированные детали автомобиля также покрываются воском, что предотвращает их от замерзания в мороз. После очередной мойки воск смывается, поэтому рекомендуется заказывать эту услугу, каждый раз после мойки. На нашей мойке используется два разных типа воска, их отличие заключается в стойкости к воздействию окружающей среды, холодного воска хватает от мойки до мойки, а горячего воска – на 2 мойки.

 

 

Стоимость услуги 150-500 рублей, и зависит от класса автомобиля и типа воска.

 

 


 

Защитное покрытие автомобиля

 

 

Жидкое стекло – откуда взялось и как применять?

 

 

Оказалось, что Жидкое стекло используется уже давно, но в строительстве для гидроизоляции, приготовления водостойких, жаростойких и кислотостойких бетонов. Также для пропитки деревянных изделий и тканей с целью придания им большей плотности и огнеустойчивости. Теперь такой чудо состав используют для обработки кузова автомобиля. Мало того, что лакокрасочное покрытие становится более твердым, так же мы, предлагаем это покрытие, с гарантией, на то, что ЛКП останется в отличном состоянии даже спустя полгода.

 

Покрытие «жидкое стекло» выглядит очень хрупким, однако эта хрупкость — всего лишь иллюзия. На самом деле защитная плёнка очень твёрдая. В составе средства нет стекла, а основным активным компонентом является диоксид кремния. Этот элемент взаимодействует со слоем лакокрасочного покрытия на молекулярном уровне. В результате на поверхности автомобиля образуется плёнка с эффектом зеркального сияния, которая характеризуется высокими показателями прочности. Она долговечна и способна прослужить своему владельцу более одного года.

 

 

 

Наносится Жидкое стекло для авто в три этапа:

1.   Обезжиривание кузова

2.   Нанесение защитного покрытия с помощью аппликатора

3.   Располировка защитного покрытия специальной тканью из микрофибры

 

 

 

После всех процедур нужно оставить авто в сухом и чистом месте на 12 часов, чтобы состав затвердел, и можно выдвигаться в путь.

 

 

 

Жидкое стекло - это покрытие автомобиля. Само оно не восстанавливает ЛКП, а защищает его от реагентов, асфальтной крошки, веток, недобросовестных пешеходов и других вредных веществ и кислот. Перед его нанесением кузов надо подготовить – убрать все дефекты полировкой, придать кузову блеск и эффект зеркала, в общем обновить весь кузов.

Если у Вас новый автомобиль, то на этом можно и НУЖНО сэкономить. Поэтому и цена так плавает: от 15000 рублей обработка кузова; от 23000 рублей обработка + полировка.

Оставить, конечно, все трещины и сколы можно, но учтите, что Жидкое стекло для авто создает прозрачную тонкую и прочную пленку на автомобиле, и эта пленка работает как увеличительное стекло, поэтому дефекты, которые раньше были не видны, станут заметны.

 

Жидкое стекло для автомобиля имеет массу плюсов, среди которых:

 

  • надёжная защита поверхности авто от различных внешних воздействий, включая химические;
  • обеспечение насыщенного цвета и зеркального блеска;
  • демократичная стоимость, по сравнению с другими средствами для полировки;
  • защита от появления мелких царапин и трещин после мойки машины;
  • долговечность (держится в течение 8–12 месяцев, не теряя своих эстетических свойств);
  • возможность лёгкого обновления, если покрытие потускнеет;
  • высокие водоотталкивающие и грязеотталкивающие характеристики;
  • теплостойкость (при нагреве такое покрытие не испортится);
  • защита от ультрафиолетовых излучений (жидкое стекло предотвращает выцветание лакокрасочного покрытия);
  • антистатический эффект (позволяет избежать накапливания статического электричества на поверхности авто в зимнее время года);
  • твёрдость (при производстве средства применяются специальные смолы, которые обеспечивают показатели твёрдости, близкие к показателям стекла);
  • прозрачность покрытия, благодаря которой обеспечивается глубина и блеск лакокрасочного покрытия